Маркетинговый ход. Бизнес идея № 23. благотворительность, встроенная в покупку турпутевки. | 2015-10-08 04:11:29

Горящее предложение от тур оператора – для самых социально ответственных граждан в отпуске: жертвуй 1% с каждого доллара, потраченного тобой на отдыхе в странах третьего мира – с нашей фирмой

Туристическое агентство путешествий под названием Travelty нашло оригинальный способ отстроиться от своих конкурентов по отрасли и повысить лояльность своего уважаемого потребителя к себе самим.

Как продавать товары и услуги тем, кто «Красиво одевается красиво говорит»?


Лучший способ: как обычному парню понравиться весьма серьёзной девушке – это доказать ей своё душевное благородство, совершить маленький подвиг, можно даже (и лучше даже!) не ради неё, а так вообще, для пользы человечества.

Лучший способ: как бизнесу понравиться своему весьма серьёзному клиенту – это сделать то же самое – доказать им своё душевное благородство.

Вот турагентство Travelty и пошло по этому пути...

Зная, что их клиенты (пафосно проводящие свой отпуск не в Турции и Египте, а едущие куда Макар телят не гонял) – уже люди не бедные, а следовательно – уже задумавшиеся о своём реноме в обществе (так как все вещи уже куплены и стало скучно), агентство Travelty решило разыграть самую беспроигрышную карту – Благотворительность!

Но здесь есть один важный нюанс...

Дай, я сама!


Конечно, любое турагентство, усвоившее этот урок, может написать в своём рекламном буклете примерно следующее:

«Мы продаём туры в Индию. А знаете ли вы, что мы не просто продаём туры в Индию, а что мы – любим Индию всей душой. А знаете, как мы её любим? Мы жертвуем от своих доходов турагентства на лечение и образование индийских детей! Вот наши программы, в которых мы участвуем»

Это будет, конечно, неправильно и неинтересно...

И мудрое турагентство Travelty догадалось – как сделать поистине беспроигрышный ход. Оно позволило – самим клиентам – совершить подвиг, почувствовать себя героями и заняться благотворительностью.

Что может быть приятнее – когда тебе дают «порулить», когда предоставляют возможность – сделать что-то хорошее самостоятельно и тем самым – повысить свою самооценку в своих же глазах?

Одно дело, когда благотворительностью занимается само турагентство. Конечно, это тоже привлечёт к нему больше образованных и богатых клиентов, у которых в моде – забота о других и всякие социальные проекты.

Но совсем другое дело, когда хитрое турагентство просто представляет вам себя в качестве площадки для самореализации, где вы сможете развернуться во всю свою ширь и – сами – заплатить за бедных индийских детей!

Впрочем, турагентство Travelty не увлекается и, конечно же, знает меру.

Всего лишь один процент с каждого доллара, портаченного в турпоездке. Не так уж и обременительно для кошелька.

Учитываются все чеки – из кафе и ресторанов, из СПА-салонов, массажных студий, экскурсий, магазинов сувениров и общий счёт за пребывание в отеле, конечно, в первую очередь.

Интересно, есть ли такие туристы, кто считает, что достаточно сделал для Индии, подключившись к благотворительной идее турагентства Travelty, – один процент с каждого доллара, потраченного в стране?..
 


Поделитесь, возможно, вашим друзьям будет интересно: