Особенности ведения бизнеса. Солярий. | 2015-03-24 09:19:07

В последние годы тенденция на уход за внешним видом неизменно растет, как среди женщин, так и среди мужчин. А кожа с ровным загаром всегда выглядит более гладкой и ухоженной. Спрос на эту услугу есть всегда, независимо от сезона. Даже летом, не каждый может позволить себе загар на свежем воздухе, ввиду отсутствия времени (работа, бизнес).

Давайте рассмотрим условия, которые необходимо учитывать, чтобы Ваш бизнес был не просто на плаву, а приносил хороший, стабильный доход.

Большую роль играет место расположения "точки". Это может быть как центр города, так и спальный район, но, отталкиваясь от этого, нужно строить политику функционирования, скидок и акций для привлечения все большего числа клиентов.
Так, в центре малое количество посетителей в выходные дни, а ближе к окраине города - в первой половине будних дней. Исходя из этого необходимо  проводить акции именно во время наименьшей посещаемости.

Солярии бывают горизонтальные и вертикальные. У каждого из них есть свои плюсы и минусы, поэтому спрос есть и на те и на другие. Желательно иметь оба варианта.

Спрос есть, но, в то же время, соляриев достаточно много. Если Вы хотите, чтобы приходили именно к Вам, заявите о себе яркой вывеской и грамотной рекламой (визитки, флаера, реклама в метро и т.п.).

Обязательно вовремя меняйте лампы. Люди хотят видеть эффект. Как показывает практика, постоянные клиенты приносят не только стабильный доход, но и приводят своих знакомых. Сарафанное радио - очень эффективная реклама в данном бизнесе.

Это лишь несколько нюансов на пути к Вашему успеху, соблюдая хотя бы их, Вам не придется продавать солярий. Если Вас интересует более подробная информация по становлению рентабельного бизнеса - "Бизнес твой страны" к Вашим услугам.

Ментор, Райан Траст
Поделитесь, возможно, вашим друзьям будет интересно: