Оливария сообщила о росте чистой прибыли на 14%, несмотря на падающий рынок. | 2015-08-21 12:26:13

Чистая прибыль ОАО «Пивзавод Оливария» за январь-июнь 2015 года выросла на 14% до 68,231 млрд рублей, несмотря на неблагоприятный макроэкономический фон, сообщается в пресс-релизе предприятия.

Выпуск пива предприятие увеличило на 7,5% до 4,845 млн дал пива.

«Оливария» во втором квартале осталась крупнейшим игроком на пивном рынке страны. По данным Nielsen, доля рынка бренда «Аливария» в первом полугодии 2015 г. увеличилась на 1,39 процентного пункта по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 17,19%.

При этом сам пивной рынок демонстрирует негативный тренд: по данным Белгоспищепрома, его падение составило 10,1% к аналогичному периоду прошлого года.

Примерно такое падение рынка и прогнозировал гендиректор ОАО «Пивзавод Оливария» Денис Шерстенников в недавнем интервью TUT.BY.

Оправдываются пока ожидания топ-менеджера и по чистой прибыли. «По прибыли мы планируем рост на текущий год, несмотря на курсовые колебания, — говорил гендиректор „Оливарии“. — У нас часть затрат номинирована в евро (в частности, покупка оборудования, частично упаковки и некоторых ингредиентов в ЕС). Но мы надеемся компенсировать эти потери. Мы должны быть рентабельными и прибыльными, лидерами рынка. Но лидерство любой ценой — это не про нас».

С 2014 года бизнес «Оливарии» расширился. Было получено право представлять продукцию всех компаний Carlsberg Group (включая компании «Балтика» и Carlsberg Breweries) в Беларуси.

Контрольный пакет акций «Оливарии» принадлежит Carlsberg Group, четвертой по величине пивоваренной группе в мире.

news.tut.by



Поделитесь, возможно, вашим друзьям будет интересно: