Заявка в 2 клика
СОЗАЙТЕ СВОЙ ПРОФИЛЬ ДЛЯ ВОЗМОЖНОСТИ РАЗМЕЩЕНИЯ
Войти по логину или через социальную сеть
Создание гостиницы – неплохая бизнес-идея. Следующие советы помогут человеку открыть свою гостиницу и привлечь туда гостей.
1. Создание полнофункционального веб-сайта
Бизнес зарабатывает доверие через свое присутствие в интернете, особенно на своем веб-сайте. Можно создать свой веб-сайт с учетом мнения гостей. Это означает, что сайт должен предлагать релевантный и ценный контент, быть простым в навигации, быстро загружаться и быть совместимым с различными устройствами.
Недавние исследования показали, что 48% потребителей исследуют, бронируют и планируют поездки со своим смартфоном, поэтому наличие сайта, который удобен для мобильных устройств, является обязательным. Стоит иметь в виду, что быть мобильным - это больше, чем просто подгонка сайта к мобильному экрану. Сайт на самом деле должен оптимизироваться специально для мобильного использования. Примерно треть потребителей признают, что они формируют негативное мнение о бренде, если его мобильный сайт медленный.
2. Предлагать прямое онлайн бронирование
Предложение прямых вариантов онлайн-бронирования может значительно увеличить уровень заполняемости гостиницы. Аккаунт Google, веб-сайт и даже социальные каналы должны включать в себя функциональность бронирования, которая имеет четкую кнопку призыва к действию, что приводит к простому процессу бронирования.
3. Интересные услуги гостиницы
Гостиница может предлагать посетителям интересные и необычные услуги, например, фотосессии с животными. Это поможет владельцу бизнеса получить дополнительный доход. Средние доходы для бизнеса по фотографии с животными колеблются от $150 до $180; если специалист будет делать фотографии в естественной обстановке, а не в студии, ему, возможно, придется согласиться на более низкие доходы.
4. Предотвращение проблем с денежным потоком
Как можно предотвратить общие проблемы с деньгами, которые затрагивают так много владельцев гостиниц? Совет:
- Создание прогнозов продаж. Основываясь на прошлых продажах и перспективах, нужно попробовать спрогнозировать продажи на предстоящий год.
Владелец бизнеса должен узнавать, как скоро он может выставить счет своим клиентам, а затем сделать это. Если он задерживает выставление счетов, он также задерживает получение оплаты. Чем быстрее он попросит оплату, тем быстрее он ее получит.