Бизнес идея: Стикершоп | 2020-08-24 12:27:44

На сегодняшний день наклейки считаются самым популярным товаром. Так как их встретить можно где угодно. На вещах, телефонах, планшетах и т.д. Товар выглядит не дорого и красиво — устоять при этом очень сложно.

Прежде чем начинать торговать следует выбрать, будет ли это торговая точка в супермаркете, или страница для торговли в интернете. Вклад в обоих случаях будет не больше 50-60 тыс. рублей.

Для данной бизнес-идеи существуют виды, по которым он строится:
* регистрация бизнеса;
* формат работы;
* место расположения;
* ассортимент продукции;
* реклама и аудитория.

Для регистрации бизнеса много документов не потребуется. Достаточно открыть удостоверение частного предпринимателя, подать заявление каким именно видом будет заниматься данный магазин. Далее собрать разрешения с пожарной службы и СЭС.

Затем происходит выбор формата торговли. Необходимо сравнить какой именно подойдёт для данной местности. Если это будет торговая точка, то в ней продажа происходит обычно спонтанно. Человек зашёл в магазин, увидел товар и купил понравившиеся. А в интернете покупатели приходят целенаправленно.

Для процветания торговли, выбор места играет большую роль. Если же выбор пал на торговую точку, то и выбирать место необходимо там, где наибольшая торговля. Площади в этом случае достаточно будет и 5 кв.м. Это позволит привлечь больше покупателей.

А вот при выборе ассортимента возможен вариант самостоятельного приготовления продукции, но для этого потребуется наём личного иллюстратора. Или же второй способ более простой — выбор и договор с определённым и постоянным поставщиком. В бизнесе "Стикершоп" не нужен большой охват наклеек, всего лишь правильный подбор тематике. Более популярными считаются стикеры с животными, растениями, героями фильмов и мультфильмов. А при каких либо праздниках выбор должен быть соответствующим. Торговать можно не только одними наклейками, а и нашивками, значками, брелками и другими мелкими аксессуарами.

Безусловно основной аудиторией в таком бизнесе будет именно молодёжь. Поэтому размещение рекламы лучше проводить в интернете, например инстаграм или твиттер.

Главной задачей для предпринимателя является постоянное повышение дохода магазина, при помощи увеличения объёма продаж. Обычно наценка при продаже стикеров составляет 100-200 %. Цифры весьма заманчивые, и доход в этом случае будет составлять примерно 40-60 тыс рублей в месяц.
Риски конечно тоже присутствуют и в таком бизнесе. И для того, чтобы свести их к минимуму необходимо поднимать постоянно популяризацию магазина постоянно. Это могут быть различные акции, скидки или подарки при покупке определённого товара или количества товаров.

При выборе такого рода бизнеса, не нужно закладывать пессимистичный прогноз прибыль. Так как окупаемость в разных городах будет разная, и при хорошей торговле бизнес себя окупить за 4-5 месяцев. Поэтому если бизнес по открытию Стикершопа решили осуществить в миллионом городе, то он будет хорошо процветать.


Поделитесь, возможно, вашим друзьям будет интересно: