Эффективность в бизнесе: Эффективное общение | 2020-08-03 16:06:13

Эффективное общение в обоих направлениях подразумевает выражение содержания и намерения, говорящих на языке логики и эмоций - последнее, безусловно, является наибольшим мотивирующим эффектом. Бесполезно использовать ум, чтобы доминировать над сердцем. Мы действуем больше исходя из того, что мы чувствуем, чем исходя из того, что мы думаем. Если мы не будем поддерживать гармоничные чувства между нами, возникнут эмоциональные барьеры. Общение - это прежде всего вопрос доверия и принятия идей и чувств других людей. Если нам удастся отбросить дух невзгод, социальные нормы, преувеличенное внимание к созданию собственного имиджа, мы сэкономим много энергии и времени.

В основе большинства проблем общения лежат проблемы восприятия или доверия. Каждый видит мир с точки зрения своих собственных систем отсчета - под влиянием чувств, убеждений и поведения. Большинство вопросов доверия могут быть решены, если хотя бы одна из сторон осознает, что на базе существует проблема восприятия.

Коммуникация - это процесс, который требует умения использовать эмпатию, в которой проверяется реальность, в которой люди пытаются прояснить ожидания отношений и отделить людей от проблемы, сосредоточив свое внимание на общих интересах, придумывая варианты, из которых можно победить. те, кто участвует, настаивают на использовании объективных критериев.

Некоторые люди часто используют только тактику эмпатического слушания, такую как:
- имитация контента (наименее эффективная);
- переформулирование содержания;
- сентиментальное отражение;
- переформулировка содержания и сентиментальная рефлексия.
Эти тактики эффективны только в том случае, если они основаны на искреннем желании понять. Изучение эмпатического способа общения выходит за рамки техник и отнимает много времени - что впоследствии экономит.

Результатом являются уровни ответов, такие как:
- ответы в «автобиографической» манере;
- мы оцениваем (мы согласны или не согласны);
- мы изучаем (задаем вопросы с субъективной точки зрения);
- мы советуем (мы даем советы, исходя из собственного опыта);
- мы интерпретируем (мы стремимся представлять наших людей, объяснять их мотивы, их поведение на основе наших собственных мотивов и поведения).

Полезные отношения:
Я полагаю, вы добросовестны;
Я не сомневаюсь в вашей искренности или душевном равновесии.
Я нахожусь в наших отношениях, и я хочу решить эту разницу в восприятии. Пожалуйста, помогите мне увидеть вещи с вашей точки зрения.
Я ничего не имею против того, чтобы на меня влияли мнения других, и я готов измениться.

Полезное поведение:
Слушай, чтобы понять.
Говори, чтобы быть понятым.
Начните диалог с общей точки отсчета или с точки, с которой вы согласны, и медленно подходите к вопросам, с которыми вы не согласны.

Обычные уровни прослушивания:
- Игнорирование звонящего.
- Предисловие к его прослушиванию.
- Выборочное прослушивание.
- Слушай внимательно (активный, рефлексивный).

Эмпатическое слушание - это способ слушать с намерением понять (сначала слушай, чтобы по-настоящему понять).
- это означает более полное и глубокое понимание на интеллектуальном и эмоциональном уровне;
- это гораздо больше, чем просто запись, отражение или понимание сказанных слов (эксперты говорят, что 10% общения осуществляется через слова, 30% - через звуки и 60% - через язык тела);
- это включает восприятие чувств, значений, слушание языка поведения - использование обоих полушарий головного мозга, получение сообщений от близкого собеседника, понимание предпосылок партнеров;
Риски: вы становитесь уязвимыми (чтобы оказать влияние, вы должны быть под влиянием).

По сути, после того, как мы понимаем партнера, мы стремимся быть понятыми. Чтобы сделать эффективную презентацию, мы эмпатически общаемся с его интеллектом, зная, что он знает, что мы поняли его намерения, цели, страхи. Технически мы концентрируемся на человеческом элементе, в той же степени, что и на финансовом, - широко открывая двери для творческих решений, открывая новые альтернативы, развивая межличностные отношения путем укрепления доверия.

Эффективное общение требует навыков, а их развитие требует практики. Желая выразить как содержание, так и намерение, мы изучаем язык логики и эмоций - последний, безусловно, самый сильный и с наибольшим мотивационным эффектом. Сначала мы слушаем глазами и сердцем, а потом только ушами. Мы стремимся понять намерение общения без ущерба. Давая время и терпение, сначала пытаясь понять и выразить наши чувства честно, мы можем представить нашу точку зрения, начиная с демонстрации четкого понимания других точек зрения. Коммуникация - это больше вопрос доверия и принятия других, их идей и чувств, факта, что они разные и что, с их точки зрения, они правы, а не интеллекта.

Инициативы направлены на создание духа сотрудничества путем улучшения процесса общения, в частности на подготовку людей к способности выслушать и четко объяснить свою точку зрения.

Выражения меняются; вместо «вот как дела» мы говорим «вот так я вижу вещи», вместо «смотри как» мы говорим «по моему мнению ...» и т. д. Когда мы с кем-то не согласны, вместо того, чтобы сказать «я прав, а вы неправы», мы скажем: «Я вижу вещи по-другому. Позвольте мне поделиться тем, как я их вижу».

Чтобы поставить диагноз, в любой ситуации мы можем начать с понимания требований, проблем, сил, напряженности и ситуации партнеров, чтобы найти решения, которые могут удовлетворить их потребности и недостатки, создать мосты между потребностями вовлеченных людей и услугами - предлагаемые продукты, а затем собирать факты, чтобы понять ситуацию


Поделитесь, возможно, вашим друзьям будет интересно: