Компания Mitsubishi каждый год готовит парочку новых концептуальных кроссоверов, но никак не запустит в серию что-нибудь действительно успешное. Сейчас японский производитель в долгах как в шелках, поэтому руководство компании решило продать 34-процентную долю Mitsubishi другому японскому бренду — Nissan. Акции Mitsubishi за несколько недель подешевели примерно вдвое из-за топливного скандала.
В прошлом месяце выяснилось, что уже много лет Mitsubishi занижал сертификационный расход топлива своих моделей на 5—10%. Компания использовала свою тестовую методику и выдавала ее за общепринятую. Любопытно, что некорректную методику обнаружили именно специалисты Nissan, когда протестировали японские кей-кары Mitsubishi.
34% акций обошлись «ниссановцам» в 1,8 млрд долларов. Официально о сделке еще не сообщили, но обещают раскрыть подробности в ближайшее время. Сейчас рано говорить, как изменится стратегия развития Mitsubishi после такого шага. В последние годы они делали акцент на вседорожниках, напрочь забыв о седанах и массовых хетчбэках.
Поделитесь, возможно, вашим друзьям будет интересно: