Первая Domino’s Pizza откроется в Сухарево. | 2015-11-02 02:32:02

Месяц назад внезапно стало известно, что в Минске появится пиццерия известной сети Domino’s Pizza, которую любители фастфуда ставят в один ряд с Pizza Hut и Papa John’s. Проникновение очередной франшизы на столичный рынок, как и полагается, произошло без лишнего шума и рекламы. Но подготовка помещения к открытию не осталась незамеченной. В компании-франчайзи рассказали об особенностях нового заведения.

Первая Domino’s Pizza готовится к открытию в Сухарево, в здании торгового центра «Магнит» на Шаранговича, 25. Помещение небольшое — всего около 10—15 посадочных мест. Посетители смогут следить за процессом приготовления пиццы, который будет происходить за стеклом. Напомним, что по такому же принципу работают пиццерии Papa John’s. Открытие пиццерии запланировано до конца года.

— Domino’s Pizza — крупнейшая сеть по доставке пиццы в мире, и вторая по величине — в США, — рассказал директор по маркетингу ООО «Доминоспицца» Сергей Шопик. — Сам бренд позиционирует себя как клиентоориентированный, что проявляется в скорости доставки. Нам, белорусам, это было интересно. Думаю, многие сталкивались с ситуацией, когда, заказав вечером пиццу, приходится ждать полтора-два часа. Domino’s Pizza будет доставляться по Минску в течение 30 минут.

Конечно, такая скорость достигается за счет ограниченной зоны доставки с максимального количества точек. Ведь обеспечить пиццу за 30 минут из одной-единственной пиццерии практически невозможно. Зона доставки после открытия первой точки будет ограничена районом Сухарево. Но мы нацелены на быстрый рост.

Стартовать было решено с Сухарево. Большинство заведений фастфуда стремятся именно в спальники. По словам Сергея, такое решение объяснимо:

— В Сухарево достаточно плотная жилая застройка. В таких местах начинать бизнес даже интереснее, чем в центре. Компания заточена на доставку, а не обслуживание в зале, а в центре преобладает деловая среда, жилых домов меньше.

Меню в Domino’s Pizza стандартное: непосредственно сами пиццы и различные закуски. От продажи алкогольных напитков в первое время откажутся.

— Отсутствие в меню пива — принципиальное решение для начального периода работы. Если мы поймем, что посетителям оно необходимо, то пиво появится. А пока для нас важно, чтобы люди приходили поесть пиццу, пообщаться и при этом не прибегали к алкоголю.

Пицца будет предлагаться с американским толстым тестом и итальянским тонким. Ценник обоих вариантов примерно одинаковый. Дополнительно можно будет заказать напитки, салаты, куриные крылышки, картофельные дольки и другие приятные мелочи.

Точные цены сообщим позже, но в плане ценовой политики мы намерены соответствовать рынку. Цены будут среднерыночными, не больше и не меньше. Ценник стартует от 79 тысяч, а вес пиццы — от 400—500 граммов.

onliner.by

Поделитесь, возможно, вашим друзьям будет интересно: