Как преуспеть в МЛМ бизнесе? | 2020-08-12 10:25:28

Сегодня мы поговорим о проблеме, пожалуй, одной из самых важных. Большинство из нас стоит на коленях в МЛМ бизнесе. Мы видим успех других, мы сердцем чувствуем, что действительно есть возможность вырваться из этого кошмара долгов и нищеты. Мы приходим в бизнес, полны энтузиазма и азарта, с надеждами. Мы увлечены идеей и простотой этого бизнеса, кажущейся легкостью, мы беремся горячо за дело и.... обламываемся!

Главная причина, это кончено же, то, что многие из нас просто не действуют, просто не работают. Мы находимся в оцепенении и неподвижности, в страхах и сомнениях, в каких-то легких шевелениях. Отсюда просто результата быть не может.

Но глубинная и корневая проблема состоит в том, что люди недопонимают, как устроен этот бизнес. Они не понимают, не видят, не осознают какие внутренние рычаги и какие скрытые пружины двигают дело. Какие инструменты способствуют успеху некоторых людей.

Всё проистекает из человеческой сущности. Человек - эгоист. Он чаще всего думает о себе.

Так или иначе, только о себе. А этот бизнес, он особенный. Он от бога. Он создан и выстроен таким образом, что для успеха нужно другое мышление. Наше мышление должно быть ориентированно на людей. На людей, которых мы приглашаем в бизнес. Если ты заботишься о них, тогда у тебя есть успех. Именно в этом и заключается вся сложность, что нужно перенастроить наше мышление мозгов.

Люди, которые приходят в бизнес, начинают думать, как же мне преуспеть, что же мне нужно делать. А может попробовать создать рекламу? Может быть попробовать сделать рассылку? Может быть попробовать выйти на холодный рынок и налаживать контакты с незнакомцами? А не попробовать бы мне говорить о бизнесе иначе и так далее. А спонсор, который уже всё это пробовал, говорит, что это не работает. Но человек, пробует, пробует, пробует, перенимает опыт других людей, чтобы подписать под себя людей любой ценной и способами. Но вот проблема, человек не понимает самого главного, что он не преуспеет, как бы он не старался, как бы он не выворачивался на изнанку, какие бы приемы, методы и формы работы не использовал, но если он думает только о себе, о том, как бы ему вот подписать бы только.

Ну, подписал он Васю, но он не задумался о том, как теперь Вася будет приглашать и заинтересовывать людей? Как ему Васю научить этому? Какие методы и советы он Васе может передать? Если он об этом не думает, то его успех отодвигается.

Все мы с вами разные. У нас разный опыт, разный статус в жизни, разный авторитет, разное окружение, разные условия жизни. Поэтому единую, железобетонную схему приглашения для каждого человека найти невозможно. Её просто не существует. Но, есть фундаментальные вещи, обходить, которые опасно для успеха. Нужно понимать, что сетевой бизнес строится на человеческих взаимоотношениях. Эти отношения должны быть доверительными. Это первое. Второе, всё должно быть просто. Информация и форма подачи информации должна быть простая, человеческая, доверительная, неофициальная. Без этих, надоевших для нас официальных форм, которые хотят нас оседлать и чтобы мы действовали официально, в галстуке, в офисе как акулы. Увы, так устроен человек, он склонен к администрированию и его все время тянет командовать.

Командовать и всё делать правильно. Но, дело в том, что этот бизнес особенный. Он доверительный и делается "на кухне". Тогда всё и происходит. Вот если мы это поймем, тогда всё, тогда и начнется.

А большинство людей только и думают, какую бы вот рекламу мне замутить. Ведь можно вложить много денег в рекламу и все всё увидят. Увидеть то увидят, но внимание - это лишь первый из пунктов системы приглашения партнера. На этом пункте все люди и забывают о нашем предложении, когда видят назойливую рекламу. Хорошо, допустим, мы удачно составили рекламу, нашли подходящий текст, вложили средства, запустили. Допустим, пару человек и подписались к нам, но вот вопрос: - Что будут делать эти люди? Как они будут работать и приглашать людей? У абсолютного большинства нет ни денег, ни мозгов, ни опыта, ни знаний, ни уверенности в себе. Они могут простые действия делать, и то с трудом. И если масса людей, в большинстве своем, сможет повторить наши действия, то мы придем к успеху.

Все время нужно помнить и думать о тех, кого и как мы приглашаем. Хорошо ли им? Получится ли у них? Комфортно ли им? Справятся ли они? Нужно убивать свою гордыню, быть проще в отношениях к людям, понятным и простым, а самое главное легко повторяемым.

Посмотрите на улицу какие там люди, и Вы увидите, что в основном они просты. И умные люди, которые добиваются успеха, говорят - просто, популярно. Они излагают сложные вещи простым языком, в этом гениальность и здесь кроется секрет. Думайте о людях и Вам возвернется многократно!


Поделитесь, возможно, вашим друзьям будет интересно: