Заявка в 2 клика
СОЗАЙТЕ СВОЙ ПРОФИЛЬ ДЛЯ ВОЗМОЖНОСТИ РАЗМЕЩЕНИЯ
Войти по логину или через социальную сеть
Интернет-портал — многофункциональная площадка с разнообразным интерактивным сервисом. Она предполагает все возможности для пользования различными услугами. В том числе и предоставление ссылок на другие сайты.
Что такое интернет-портал, и чем он отличается от сайта?
Портал — платформа с обширной структурой полезных ресурсов. Как правило, у него привлекательный дизайн и удобная навигация. Порталы подходят для брендового продвижения, продажи товаров и услуг.
Подробнее о разработке порталов - https://www.ddplanet.ru/services/razrabotka-portalov/
Задача простого сайта — предоставить материалы по одному определенному предмету. Важно, чтобы пользователь увлекся и остался на ресурсе как можно дольше.
У интернет-портала иная цель — найти ответ на конкретный вопрос. С помощью ссылок на внешние сервисы перейти на нужный раздел.
Порталы условно можно поделить на следующие группы:
- корпоративные ( чаще всего закрытые с отдельными правами доступа к материалам, касающимся рабочих процессов компаний);
- государственные (узконаправленные площадки для информирования посетителей о последних событиях);
- региональные (освящают события о жизни города или региона).
Ключевая цель бизнеса — увеличение продаж. Кроме того, портал дает возможность видеть обратную связь от клиентов и при необходимости оперативно среагировать на критику. Бизнес-сайт доступен заказчикам каждый день и круглые сутки: он поможет не потерять ни одной заявки и быстрее обрабатывать запросы.
Можно выделить несколько главных бизнес-целей для ведения портала:
- развитие корпоративной культуры;
- систематизация бизнес-процессов;
- повышение контроля за рабочими процессами;
- поднятие показателей эффективности;
- интеграция внутренних и внешних источников (другими словами, централизованный доступ к ресурсам);
- персональный контент (как для отдельных пользователей, так и для целевых групп);
- единая точка доступа с любых ресурсов;
- система «умного поиска», позволяющая отыскать нужное в разы быстрее;
- документация и информационный контент хранятся в надежной базе.
Преимущества интернет-портала для бизнеса
Термин «портал» впервые появился в архитектуре и означает «главный вход»
Портал в айти индустрии — мощный инструмент при создании имиджа организации. По информации, размещенной на сайте, формируется мнение пользователей. Контент можно изменять и применять для продвижения бренда в сети.
У интернет-портала мощные возможности для привлечения целевой аудитории. Используются различные инструменты интернет-маркетинга (SEO- продвижение, контекстная реклама и так далее).
Портал — возможность систематизировать важную информацию о бизнесе. Не все потенциальные клиенты активны в социальных сетях, а поисковые системы использует каждый. При этом администрирование портала занимает столько же времени, сколько холодные звонки или проверка электронной почты.
На портале удобно публиковать успешные кейсы, рассказывать о новых проектах, делиться достижениями. Чтобы на него заходило как можно больше пользователей, имеет смысл прислушаться к следующим советам.
- Обложка главной страницы должна четко транслировать уникальное торговое предложение.
- Не нужно перегружать портал информацией, выдавать ее дозировано. Структура — логичная. Навигация — интуитивно-понятная.
- У пользователей должна быть возможность оставить заявку или задать вопрос. При этом назойливыми всплывающими окнами лучше не увлекаться.
Создание порталов — довольно сложный процесс, требующий работы профессионалов. Однако в дальнейшем он значительно сэкономит бюджет: клиенты сами будут находить информацию в сети.
Поделитесь, возможно, вашим друзьям будет интересно: